Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт России, 28 июля 2008 г.

Процветание клиентов - залог успеха компании, - считает директор филиала "Ингосстраха" в Астрахани Руслан Никитин
3502 просмотра

Прошлый год стал юбилейным для одной из крупнейших страховых компаний России - ОСАО "Ингосстрах". Вот уже 60 лет компания оказывает качественные страховые услуги российским и иностранным гражданам, а также предприятиям и организациям всех форм собственности.

Сегодня "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст. 32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и семь дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. "Ингосстраху" доверяют миллионы человек.
Филиал в Астрахани компания открыла 13 лет назад, и сегодня одному из южных подразделений "Ингосстраха" есть чем гордиться. О победах и достижениях, а также о планах на следующий страховой год корреспонденту "ТР" рассказал директор филиала в Астрахани Руслан Никитин.

- Руслан Михайлович, расскажите, с чего начинался "Ингосстрах" в Астрахани?
- В Астрахань компания "Ингосстрах" пришла в 1994 году. Решение открыть здесь представительство было связано прежде всего с активным развитием в регионе транспортного потенциала: международного коридора "Север - Юг", портовых мощностей и судоходства. Кстати, страхование грузов стало первым видом страхования, которое компания начала развивать в Астрахани. А первыми нашими клиентами были судовладельцы, стивидоры, экспедиторы, а также единственная региональная авиакомпания "Астраханские авиалинии".

- Что изменилось за 13 лет работы филиала?
- Несомненно, многое. Начиная с 2003 года "Ингосстрах" активизировал свою деятельность в области розничного страхования, предлагая своим клиентам качественные страховые продукты по страхованию личного имущества, транспорта, жизни и здоровья. Примечательно, что с 1 июля 2003 года мы первые смогли предложить страхователям полисы ОСАГО.
Сейчас в областном центре действуют 15 точек продажи страховых полисов, в шести районах Астраханской области работают представители нашей компании. Кроме того, "Ингосстрах" работает в приграничных районах области, обеспечивая страховую защиту въезжающим иностранным гражданам.
Сегодня нашу компанию в качестве страховщика выбрали более 30 тыс. астраханцев и свыше 300 предприятий и организаций области. Корпоративными клиентами нашей компании являются крупнейшие судостроительные заводы, судовладельцы, строительные организации, торговые центры, банки, автосалоны и транспортные организации. Мы активно принимаем участие в тендерах и конкурсах по страхованию, проводимых федеральными государственными структурами. В результате, учитывая привлекательные условия страхования, финансовую стабильность и надежность страховщика, гарантированность получения страхового возмещения, клиентами нашей компании являются УВД, МЧС, ГИБДД, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и другие структуры. Ежегодно наш филиал увеличивает объем страховых операций на 30-40%.

- Насколько успешным был для астраханского филиала юбилейный год?
- По итогам 2007 года, по данным Росстрахнадзора, "Ингосстрах" в Астрахани вышел на второе место по сбору страховых премий. Нам удалось собрать свыше 128 млн. рублей. Уверен, что мы сохраним лидирующие позиции на страховом рынке Астраханской области и в последующие годы. Что касается выплат, то они превысили 47 млн. рублей. Основной объем выплат пришелся на розничные виды страхования (автокаско, ОСАГО). Был осуществлен ряд крупных выплат, превышающих 1 млн. руб., по фактам краж и угонов дорогостоящих транспортных средств, а также серьезных повреждений автомобилей в ДТП.

- Какие страховые услуги наиболее востребованы у астраханцев?
- В целом автострахование, как обязательное, так и добровольное, остается наиболее востребованным видом страхования у населения. Кроме того, астраханцы активно приобретают полисы по страхованию медицинских расходов при выезде за рубеж, особенно в летний период отпусков. Также востребованным является комплексное ипотечное страхование в случае приобретения недвижимости в ипотеку.
Наш филиал имеет договоры с большинством станций технического обслуживания, осуществляющих качественный и оперативный ремонт автомобилей. Среди них ведущие СТО Астрахани: Каспийгазавтосервис, Лонжерон, Техсервис, Астра-Моторс и другие. Кстати, клиент "Ингосстраха" вправе по полису автокаско выбрать, в какой форме получить возмещение не при подписании договора страхования, а в момент наступления страхового случая. И помимо этого в нашей компании по полису автокаско страховая сумма является неагрегатной, т.е. наш клиент может заявить неограниченное количество страховых случаев в период действия договора страхования. У конкурентов же эта сумма, как правило, ограничена стоимостью автомобиля. Безусловно, это наши конкурентные преимущества.

- А какие эксклюзивные виды страхования вы развиваете в Астрахани?
- "Ингосстрах" имеет лицензии на ряд специфических видов страхования, как, например, страхование экспертных гарантий. Это уникальный вид страхования, который позволяет нашим клиентам, работая с иностранными контрагентами, защищать свои финансовые интересы. "Ингосстрах" - пионер в этом направлении. Также у наших клиентов - юридических лиц, страхующих свои производственные мощности, есть возможность застраховать убытки от перерыва в производстве. Кроме того, мы имеем опыт страхования уникальных плавучих объектов. Например, страхование плавкрана "Волгарь" грузоподъемностью 1600 тонн, стоимостью более 1 млрд. рублей.

- Руслан Михайлович, а что вы ждете от рынка? В каких секторах страхования можно ожидать роста?
- Я считаю, что так же активно будут увеличиваться объемы по автострахованию, поскольку с каждым годом увеличивается число продаж автомобилей. В этом году в Астрахани наметилась и такая отрадная тенденция, как увеличение спроса на накопительные виды страхования. Заключен ряд договоров на достаточно крупные суммы в долларах и евро. Года два назад мы могли об этом только мечтать. А сейчас, я думаю, у страхования жизни появилась серьезная перспектива. Этот процесс свидетельствует о том, что люди задумываются о своем будущем и доверяют его таким надежным страховым компаниям, как "Ингосстрах".

- Что бы вы пожелали своим клиентам?
- Хочется сказать большое спасибо всем астраханцам, выбравшим нашу компанию своим страховщиком. Будем стремиться и впредь выполнять все свои обязательства в полном объеме. Всем нашим страхователям желаем крепкого здоровья и успехов, ведь процветание компании напрямую зависит от успехов наших клиентов.


  Вся пресса за 28 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт